Бывает, что ткнул пальцем и привычная реальность начинает сыпаться как карточный домик, а ты мечешься внутри и не понимаешь какие детали выхватывать, чтобы отстроить новую. Я даже не могу сказать, что все совсем плохо, потому что сама я на ногах, в полном уме и здравии.
содержание предыдущих серий
В сухом остатке, в хронологическом порядке, начиная с 20 января:
- продолжающий болеть и обрастать новыми симптомами взамен старых Ларрик, которого надо кормить, мыть, бинтовать ноги, давать таблетки, суспензии, промывать нос и следить, чтобы не отсохло ухо. Все кроме уха, с которым пока ничего не надо делать, по два раза в день.
- собака, "обрадовавшая" меня уплотнением в молочной железе, которую надо вести к хирургу и потом опять: узи, анализы, швы, бинты, перевязки. Но это все начнется утром в субботу. А, да, пока лечу у нее адов отит: промывка, прокапывания, ватки... тоже два раза в день.
- дедушка, с безумным давлением, периодическим разрывом сосудов и бабушка, непонятно на каких аккумуляторах еще держащаяся, которые вызывают скорую через день а временами ходят туда сами, ибо двум пенсионерам под девяносто лет дойти по льду и снегу два километра быстрее, чем дождаться эту гребаную машину. Но тут я просто бешусь от бессилия, потому что ничего не могу сделать - живут в пригороде и я не могу до них доехать, см. следующий пункт.
- мама в больнице с невъебенным пиздецом, которую надо навещать, кормить, мыть, ловить врача, выспрашивать что и как, успокаивать, желательно, не начиная реветь при этом самой. Столько раз, сколько получится.
- ну и до кучи перепуганный отец, которого, слава богу, не надо ни кормить ни мыть ни бинтовать, но на которого просто страшно смотреть, потому что он тоже не понимает, что это за пиздец и почему оно все одновременно.
- да, я все еще работаю, если меня, конечно, не уволили за очередной "прогул".
Самое занятное, что во всей этой ситуации меня радует Ларрик. Потому что не смотря на все эти отваливающиеся уши-ноги, колики, поносы, насморки, вспучивания и подрезку зубов ему нравится жить. Жить этой долбаной жизнью, в полной уверенности, что о нем позаботятся.
Напечатала, перечитала и поняла: в общем-то, не так и плохо, тяжело, но не плохо. Плохо, когда думаешь, где лопату взять. Или уже ни о чем не думаешь.