12:48

Директор Апокалипсиса.
*устало* Воткнулась по какой-то "ссылке через ссылку" в дикий холивар на тему "ох-евших БЖД-шников сектантов, напавших на беззащитный театреГ жгуших "сраных" кукол". Фиг с ним, с холиваром, правда, удивило, что наши туда полезли ликбез устраивать за каким-то чертом. Удивляет меня поразительная узколобость людей. То есть если я трачу, в среднем, по 20-40 тысяч на куклу и у меня их не две-три, это автоматически отметает возможность того, что я на аналогичные суммы могу закупать медикаменты, вещи и продукты и развозить это все по гос. учреждениям типа детских домов или хосписов. Феерично. Не, мы, "куклоебы" (цитата из треда) так не можем, ибо больные на голову сектанты. Мы, товарищи, потребители, разговаривающие с кусками пластика, не более того. Воистину и аминь.

Комментарии
09.06.2010 в 12:50

Another drink and i`m ready for action
Да, про разговоры с пластиком меня убило =_=
Просто сдаеётся мне, что так(как кто-то из гостей верно сказал) школоло,и если не по возрасту, то по развитию умстенному, и доказывать им что либо бесполезно.
09.06.2010 в 12:55

А посчитать деньги в чужом кошельке у нас народ всегда любит... независимо от того, куклы это, шмотки или хомячки... Помню как то в магазине меня какая то бабка чуть клюшкой не огрела, когда я на автомате ляпнула продавщице про кусок вырезки в мясном отделе "Мне попостнее, мне для собаки"... С такой злобой вызверилась, что "тут люди голодают, а они собак кормят".
09.06.2010 в 12:58

Кавайная нечисть
Мммм... А где раздают? Хочу почитать, если честно:shy:
09.06.2010 в 13:00

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
и я хочу почитать...
09.06.2010 в 13:03

Можно я в вас влюблюсь?
Мы, товарищи, потребители, разговаривающие с кусками пластика, не более того. Воистину и аминь.
Ну и ладно... потребители так потребители:-D
Весь холивар если честно не осилила
09.06.2010 в 13:06

Your first name is Free. Your last name is Dom.
Я бы тоже почитал :shuffle:
09.06.2010 в 13:08

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
тем, кто не понимает, всегда свойственно обвинять того, кого они не понимают. да и пусть их.
я вот приехала к родителям сейчас с куклами - мама одушевитель, мы вчетвером (два мальчика и я с мамой) посидели и "поболтали".. при папе так нельзя - они для него именно куски пластика и сублимация, пока у меня нет мужа и детей.
но ни один из них не станет считать, что сжигать куклу на сцене - это нормально.

AnnaWolf мы с папой за это регулярно огребаем от бешеных старух. но при этом совершенно не стесняемся поставить их на место. ибо наши деньги - это наши деньги. и куда хотим - туда и тратим. хотим - на собаку, хотим на себя. а половина голодающих могла бы не бухать - тогда бы и не голодала. имхо.
09.06.2010 в 13:12

бактикоманьяк
разговаривающие с кусками пластика, капец.
Йоши возмущен.а у кукелы разговаривают с нами "кусками мяса"))))
в общем надо забивать на таких узколобых пиплов.
09.06.2010 в 13:19

Шестой-с-мирувором
Да ну, в самом деле, собака лает - а караван идёт. Да, с этой точки зрения я сектант. И с удовольствием буду разговаривать с куском пластика (п/ч уж лучше с ним, чем с обозначенным школоло, если вариантов всего два). На что я трачу свою зарплату - опять же моё личное дело. В крайнем случае - дело моей семьи, учитывая, что семья живёт именно на мою зарплату. :-D
А люди, жгущие кукол, картины, книги и т.д.. вне зависимости от причин подобного поступка в моём представлении называются вовсе уж нехорошими словами.
09.06.2010 в 13:23

Директор Апокалипсиса.
Эрик Колдхейм Я вообще не понимаю, зачем там кто-то из наших отписался на тему, почему "они против" и что да, если я, к примеру, пишу картину, мне хотелось бы чтобы она кого-то радовала, вися на стене, а не была куплена задницу подтереть...
AnnaWolf Ну, это самом собой. Особенно их, видимо, "утешает" то что мы "у родителей деньги берем" :) Надо ж беситься то так 0_о
Про вырезку знакомо, я собаке телятину парную покупаю, тоже, иногда, бывает, выскажут. Особенно умиляет, когда этакая детина здоровая подвалит и причитать начинает. Епта, ты себя в зеркало то видел? Подними ж-пу с дивана, да пойди заработай.
Kairendall, Ksunny Wazowski, Hearzless sirin666.diary.ru/p112132652.htm только нафиг надо? :)
Каси Я тоже, так, выборочно пяток комментов проглядела и решила, ну нафиг )))))
dofheicthe Да фигня, меня просто постановка вопроса добила. Кстати, интересно, где они берут столько "долбанутых готиШных дЭвочек, тырящих деньги у родителей", чтобы такое массовое мнение то составлять? :) Я многих знаю, но такие, с позволения сказать, экземпляры мне, как-то особо не попадались. Да, есть дети, есть студенты но, при этом, огромное количество взрослых, состоявшихся, семейных людей, абсолютно адекватных.
09.06.2010 в 13:24

dofheicthe ну я тоже обычно информирую, что если даже я не куплю кусок собаке, то данной конкретной бабке тоже ничего от этого не обломится :)
А насчет одушевительства... у меня папа тоже не одушевитель... теоретически... пока до плюшевого медведя своего детства не дорывается :)
09.06.2010 в 13:29

Директор Апокалипсиса.
rimmus Не, тему "одушевления" я вообще затрагивать не хочу, мне и других выводов хватило ))))
Puck Goodfellow Я тоже "уничтожителей" не понимаю. Вернее как, уничтожителей сделанного кем-то другим. У меня бывало пару раз, когда нужно было для концепта что-то (арт-объект ручной работы подразумевается) разломать. Ну так я это "что-то" сама делала и сама же потом ломала, мне в голову не пришло, пойти купить готовую вещь, в которую человек, пусть и продающий, вбился морально и физически :) Нехорошо это как-то на мой взгляд...
09.06.2010 в 13:41

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
afa187 да мне так, чисто поржать (C)
на досуге)))
09.06.2010 в 13:44

Шестой-с-мирувором
afa187 Нет, если речь идёт о готовой штампованной автоматом вазочке, пусть даже за бешеные бабки, то пусть бы изничтожали сколько влезет и на сколько хватит средств. Я собственные писульки удаляла не раз, но они ценности не представляют ни для кого, кроме моих близких друзей, а у них и так копии есть. Но если бы кто-то публично сжёг листок с моим стихом - любым, даже черновиком, - ради забавы и получения экономической выгоды, я бы восприняла это в штыки. Особенно если не давала разрешения на подобные действия.
09.06.2010 в 13:47

Назло рекордам!
зачем метать бисер? ну высказалась толпа невразумительных подростков, ну покричала...
Влезая в тему, только еще больше радости приносите товарищам, готовым посамоутверждаться за чужой счет
09.06.2010 в 14:00

Директор Апокалипсиса.
Ksunny Wazowski А-а, ну, тоже дело... :)
Puck Goodfellow Ну, там, в принципе, все относительно прозрачно, покупатель предупредил, БЖД-шники разнесли весть, что если для кого-то это не приемлемо, лучше не продавать, не более того. Хотя непосредственно я, несмотря на то что не одобряю подобных действий в принципе, некоторых БЖДшников, оравших на тему "кого на костре жечь", тоже как-то не особо поддерживаю, если честно...
09.06.2010 в 14:01

Директор Апокалипсиса.
~Mila~ А я там и писать ничего не стала... Зачем?
09.06.2010 в 14:02

Кавайная нечисть
Ребят, я сейчас наверно крамольную вещь скажу, но влезать "заступаться за честь мундира" не стоило.:rolleyes:
Как человек, выдержавший в свое время немало битв за свои взгляды, пришла к выводу, что это все пустое. Никому ничего не докажешь. Суровое ИМХО, разумеется.
09.06.2010 в 14:04

Директор Апокалипсиса.
Kairendall Пустое дело, согласна.
09.06.2010 в 14:05

Кавайная нечисть
09.06.2010 в 14:06

-=ii=-
Ну, имхо перлы одной стороны стоят перлов другой стороны. Как и перлы особо воцерквлённых, и перлы особо задвинутых мамаш, и прочих каких угодно фанатиков. Я считаю сабж про богатый театр со странными требованиями к пожарной безопасности разводкой, причём неизящной - не те уж тролли...
Я играю в куклы и буду играть, пока мне это приносит удовольствие. И мине букет ромашек положить на тех, кого это волнует и в каких словах. Собаки лают - караван идёт.
2Kairendall +100500
09.06.2010 в 14:25

Директор Апокалипсиса.
.HerrZog. Ну, это то да... Угу, с пожарной безопасностью не вяжется никак.
Ну, мне, в принципе, пофиг, кем меня считают или не считают, мне достаточно мнения близких в той или иной степени людей. Но, черт возьми, любопытство, любопытство! Не понимаю, откуда берется такое "общественное мнение" :) Может это я такой "везунчик", что с неадекватом не сталкиваюсь?
У меня куда ни плюнь, обязательно в художника, дизайнера, фотографа или бизнесмена попадешь. Еще учителя, хирурги и филологи, но никак не "девАчки с кукАлками", которых так любят "цивилы" описывать. 0_о Я в том смысле, что реально не понимаю, откуда это идет такое 0_о Я, видимо, в этой жизни что-то упустила )))
09.06.2010 в 14:27

-=ii=-
2afa187 - видимо, тебе в здоровой мере забить =)
09.06.2010 в 14:29

Директор Апокалипсиса.
.HerrZog. Да наверное )))
09.06.2010 в 14:52

Райтер-изврайтер
Читал я тот холивар, и промолчал. Смотрю, тут единомышленники, поэтому холивар в одну сторону.
Это при том, что я тоже как бы единомышленник — дождался, теперь буду потихоньку своего кукла доводить до ума, но я уже и с йориком разговариваю.
И тем не менее...

Слишком многабукафф, сорри. Я тут ругаю БЖДшников, да. За узколобую ограниченность взглядов, угу...
09.06.2010 в 15:12

by fun, just by fun
мдаааа, бывает)
09.06.2010 в 15:34

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
afa187 оу... я сам холивар не видела и не собираюсь - мне сейчас не до них, но да - постановка вопроса странная.. я вот ни одной готиШной дЭвочки не знаю.. все мои знакомые зарабатывают сами, либо покупают на изначально подаренные деньги.. я бы посмотрела на дЭвочку, которая уворовала у родителей такую сумму, а потом невинно показала куклу))) иногда люди сами не понимают, что пишут, и не выстраивают дальнейших логических цепочек..
и на самом деле - семейных/состоявшихся/адекватных людей, по-моему, бОльшее количество, чем школьников, которые пока держутся только на "хочу"..

AnnaWolf ммм... мишка... у меня папа с пилой разговаривает и со сварочным аппаратом)))

а по поводу людей и животных.. ну люди бы еще сказали "ой, а чего это вы ребенку еду покупаете". ибо для меня мой зверь - это мой ребенок.
09.06.2010 в 15:35

Сожрал принцессу и обесчестил рыцаря (С)
Да какие это холивары? Унылое кидание комками грязи. Почитала, только мозги запорошила. Никакого творческого позыва изящно ответить не возникло и встревать в эту уналость не захотелось. Из моих наблюдений - только школота что-то там пытается негативно писать про БЖД, пытается, но даже удержать тему в нужном ракурсе не может. Матерым троллям ты не интересны. На тучане 2ы пытались поднять тему БЖД и дальше 8 сообщений ни одна не развилась.
09.06.2010 в 15:42

Сожрал принцессу и обесчестил рыцаря (С)
Кстати, про разговоры с предметами. Я когда совсем маленькая была и, например, ударялась об дверь, чтобы меня утешить бабуля говорила "Ай-ай-ай, плохая дверь! Ударила нашу деточку", ну, или что-то в этом роде. Лично у меня, именно в этом причина того, что я порой угрожаю системному блоку монтировкой, когда комп барахлит. Т.е. одушевляю в некотором роде. Хотя понятно, что дверь не причем была и комп лучше работать не станет, пока запчасти нормальные не поставлю.
09.06.2010 в 16:01

Директор Апокалипсиса.
Торетти Мням, ну, я как бы вполне считаю театр искусством и нигде не пыталась это оспаривать :) Я просто как-то говорила (в одном из обсуждений данной темы) что непосредственно свою, зная что с ней будет, не продала. Если бы это вышло "без предупреждения" и проданную мной куклу подожгли бы, пусть даже так, когда "только одежда и мейк портятся", мне бы было "крайне неприятно". Собственно, это все... Я, на эту тему, если честно, дискутировать не очень хочу, тут каждый сам решает, где граница допустимого. Вот мне надо было как-то рваную картину фотографировать, я в фотошопе "сострогала" и на холсте напечатала, пойти на Невский и купить там что-то мне даже в голову не пришло. Ну вот уважаю я чужой труд. Как говорится, это может быть охрененно страшная лошать, но ведь и эту лошадь кто-то лепил...
jumamono Да фигня это все :)
dofheicthe Ну, говорят, они где-то водятся, но, блин, не понятно где 0_о
Волчья стая Оно, может, и унылое, я же ж говорю, меня сугубо интерес движет на тему "кто создает образ БЖД-шника"? Ну и общая недалекость...