16:50

Директор Апокалипсиса.
А вот кстати. По следам поста  +панда+ про сертификаты.
Народ начал требовать бумажку, подтверждающую что кукла оригинальна. Это понятно и это правильно, когда речь идет о продаже целой куклы. А как быть, например, с сумовскими лимитками, у которых по две головы и куча фейри частей, которые частенько расползаются в разные стороны как тараканы?
Вот у меня в продаже две такие головы. Гелиотовская да, с сертификатом, но на Туфа бумагу я не отдам, т.к. у меня, после продажи, останется, по сути, целая кукла. А если вообще по частям продается? Руки/ноги/головы/тело? А покупатели требуют и запиывают тебя в злостные бутлегеры при отказе? )))))
На самом деле вопрос не серьезный, т.к. разрулить эту ситуацию на мой взгляд не реально. Да, бумагу можно давать к голове. Но если их две в комплекте - уже полный затык. Не рисовать же, действительно эти бумажки ночью под одеялом? Таки "подделка документов" )))

Комментарии
20.04.2011 в 16:52

Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
меня этот вопрос тоже волнует..у меня 3 куклы со вторички доа..у 2-х из них я 3 хозяйка по счету..
у эвклаза - 2я..но при отправке сертификат приложен не был..как их продавать если что..(не дай бог, конечно) я не знаю...
20.04.2011 в 16:52

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
ну да, у меня например Хромоголова в сплите взятая. бумажек соответственно нет..
20.04.2011 в 16:52

[Дух пятничного безмозглия] There's no such priest that can pray me to heaven (c)
Это кагбе еще раз к мысли о том, что русские БЖДшники постоянно впадают в крайности >_< Да и не только БЖДшники.
Как в той пословице про "заставь дурака богу молиться". Вот ей богу, чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в правильности её...
20.04.2011 в 16:56

Директор Апокалипсиса.
Aeda И у меня головы без сертификатов есть... Да хоть тот же Хром...
Кэссэн А у многих так...
alanielle Ага, перегиб суровый. Народ вон, на тела, оказывается попросить может, что уж тут о головах говорить. Реально очень часто ситуации, когда его либо нет, т.к. кукла сплитовая, например, или не отдать, т.к. в продаже вторая голова. Или вообще без бумаги приехала с Доа откуда-нибудь...
20.04.2011 в 16:59

Writers are liars, my dear. ~ Frostmourne wanna cookie~
Мне кажется, что сертификат по логике должен оставаться у владельца э... большей части куклы %) При этом хорошо бы при перепродаже и сплитах ввести культуру ссылок. В духе "голова/руки/хвост *молда* покупалась у *юзера*" и *юзер* по запросу мог бы предоставить фото того самого сертификата и подтвердить, что да, имярек у него голову купил. Тут, конечно, тоже не избежать накладок в духе "у моей соседки Маши есть сертификат на ВС Сарда, продам я с его помощью десять бутлегов". Но во-первых, точно так же и сейчас можно сертификат подделать, а во-вторых, паранойя всё-таки должна быть в рамках разумного доброго, вечного.
20.04.2011 в 16:59

Как я вляпался в это палево? (c)
Сертификат не панацея) Ничего не мешает и подделать сертификат, и продать бутлег с настоящим, это еще сейчас народ как-то чухаться стал, а год-два назад никто эти бумажки не спрашивал, в сплитах их частенько отдавали с тушками и головы уходили без мамы, без папы)
20.04.2011 в 17:00

Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
afa187 сложный вопрос...я уже давно думаю над этим...с другой стороны на тех 2 или 3 сайтах с бутлегами старых долльшей и эвклазия (серого) я пока не видела...может у китайцев нема "мастер-моделей"))))) или спроса на них нету...
20.04.2011 в 17:03

верная смерть..никаких шансов на успех..Так чего же мы ждём?!(с)
А,может,ксерокс там сертификата делать и отсылать так?Ну,у нотариуса ещё заверить можно,мол,ксерокс оригинала и всё такое(если народ,конечно,согласен оплатить услуги этого нотариуса по заверению).Ну,это для особо требовательных.
20.04.2011 в 17:05

Как я вляпался в это палево? (c)
Aeda Как только у них появится Эвклаз, а с SO думаю, появится, будут и серые и белые и тонированные))) Но по большому счету большая проблема у тебя с Габриэлем, Латс базовый бутлегеры льют и много)))
20.04.2011 в 17:08

Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
Erlikon ну..Габри если и пойдет в продажу, то самым последним...*но сертификат надо поискать..или бумаженцию какую...правда коробка фирменная с подписью что это Мун осталась :alles:*
afa187 прости за офф-топ)))
20.04.2011 в 17:09

"Если ты умный, то почему больной и некрасивый?"(ц)
Я тем кто со мной в сплите заказал вторую голову буду ксерить сертификат, на цветном ксераксе и, полагаю, этого им хватит)
20.04.2011 в 17:15

Как я вляпался в это палево? (c)
Aeda Я это сказал немножко к другому, при желании историю лимитки так или иначе отследить можно, а вот истории базовых кукол которых тоже бутлежат и на которых изначально никаких бумажек не было, уже сложнее) Купил с рук, коробку выбросил. И все.
20.04.2011 в 17:16

Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
Erlikon а..ну да...
20.04.2011 в 17:25

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
Мне кажется документы будут требовать в особо неблагоприятных случаях, когда непонятно когда куплена кукла, и вообще владелец не внушает доверия.
20.04.2011 в 17:26

А те же резинсоулы вообще ничего не дают кстати... ни коробочки, ни сертификата... правда их и бутлежить нерентабельно, но сам факт...
20.04.2011 в 17:30

Можно я в вас влюблюсь?
Можно, участникам сплита выдавать копии сертификата, или фотографию где все части рядом с сертификатом и список участников, но думаю это не серьёзно и при желании концы лимитки найти можно, в теме сплита или подтверждением от первого владельца/орга. Проблема в куклах, которые не лимитные, те же куклы что пришли через АДК очень часто без сертефикатов, да и без коробок, при этом сменили не одного владельца. На мой взгляд пора уже приходить к открытой информации, когда без боязни быть посланным, можно прийти за подтверждением к предыдущему владельцу, а был ли мальчик. А то у многих политика моя хата с краю ничего не знаю.
20.04.2011 в 17:30

На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
У меня голова лимитного серого Эвклаза без каких либо документов и голова серой Оникс опять же без документов.
Я их на Клабе обоих покупала у людей, в которых была уверена даже больше, чем в себе ))
И если я решу их продавать, то опять же людям, в которых сама буду уверена и которые в этом хобби не без году неделя.
А всякие начинающие деффачки, которые сразу решили выпендриться лимитной кукалгой буду просто игнорировать.
20.04.2011 в 17:37

У меня есть старый иппл, без сертификата, потому что по тем временам они даже на лимиток не утруждали себя такими условностями. Тоже вариант для размышления...
20.04.2011 в 17:38

Можно я в вас влюблюсь?
Spike_L возможно у вас сохранился как вариант номер заказа.
20.04.2011 в 17:50

Каси Нет, только парочка открыток и календарик, я даже коробку выбросил)) Но суть-то не в том. Это не бутлег, а сертификата нет. И я единственный владелец.
20.04.2011 в 18:12

Можно я в вас влюблюсь?
Spike_L не знаю. Мне кажется в любом случае панацеи нет. Тут на совести каждого, всех кукол не отследишь, продавцам возможно помогут в качестве доказательств при продаже фото распаковки, но и они не всегда есть. Я честно не вижу определенной модели поведения при продаже, всё так во многих случаях и остаётся на честности продавца. До того как вопрос о бутлегах вышел из разряда мифических, мало кто заботился о сохранности и наличии сертификата, а многие фирмы и вовсе их не прилагали.
20.04.2011 в 18:23

Этот мир лишён смысла, и тот, кто осознал это, обретает свободу. (С) А.Камю
Можно же заверить копию сертификата у нотариуса (за деньги они ведь все заверят?) и давать заверенную копию.
20.04.2011 в 18:26

Каси Согласен. На самом деле наличие и отсутствие оного ничего не говорит о подлинности куклы. По сути все на совести продавца.
20.04.2011 в 19:18

Лохматик с большими глазами ©
У меня на всю когорту 4 сертификата - сумовские, доллморский и ипл, причем единственный именной.
Хотя, сейчас, столкнувшись с желанием купить дельфа на вторичке, понимаю, что там тоже сертификата не будет(
Хорошо, если можно по владельцам проследить историю хождения куклы через отзывы, но если на доа пишут "покупал такую-то голову, такое то тело - продавал такое-то тело, такую-то голову", то у нас полный швах(
А так по логике сертификат идет с головой, если головы две но один человек берет тело+голову, сертификат ему. Но как дальше, непонятно.
Но вообще должна быть какая-то этика деления сертификатов.
20.04.2011 в 20:42

Nyo Ho Ho Ho~
по поводу "у кого кусок куклы больше, тому и сертификат": а каким образом отличить человеческое тело амбер от тела берилл? а голову амбер от берилл даже слепой отличит. Поэтому моё имхо, сертификат должен оставаться с головой. Про части - давать ссылку на сплит, скрин оплаченного заказа просить у орга
21.04.2011 в 00:05

Странно все это...
Мне кажется, сейчас народ поволнуется насчет сертификатов и утихнет, как только тема бутлегов будет не так остра. Сейчас, да, будут вызывать подозрения куклы по слишком низкой цене, без коробок, бумажек или от малоизвестных людей, но потом, как мне кажется, все это быстро успокоится. Ведь много кукол с нашей и не нашей вторички, многие покупались в сплитах, где один сертификат на всю куклу, у многих бумаги просто от времени не сохранились. Думаю, здравый смысл и жаление обладать тем или иным молдом перевесит все остальное, хоть осторожность и не помешает. =)
21.04.2011 в 22:46

Ковайный Кавай
Legend здравый смысл у наших?))) Особенно у тех кто на ликсы ходит...(без каких-либо намеков!) Ну да это личное дело каждого...


Я с ДОА покупала олененка и искала с сертификатом. Пришла. Планирую в будущем продавать голову. Сертификат оставлю себе О_о. Хоть мне на мыло пишите, отправлю фото сертификата рядом с куклой, но сертификат не отдам :alles:
21.04.2011 в 23:37

Странно все это...
Xocu
Ну, здравомыслящих людей все же на порядок больше, чем не здравомыслящих. Неадекват просто видно лучше, потому что он кричит громче. =) А на ликсах половина народа воюет, а половина развлекается. И тех, и других не так уж много. =)
21.04.2011 в 23:57

Ковайный Кавай
Legend я с вами не спорю, просто это лично моё мнение...ибо те кто недалеки все равно будут поднимать эту тему, новички подхватывать и она так и будет то главной темой дня, то кратким воспоминанием...
23.04.2011 в 19:40

Директор Апокалипсиса.
Ого, вы тут наговорили... мне похвастаться не чем... зато я неожиданно сертификат от головы Хрома нашла. А ведь была уверена что не давали мне его 0_0