16:54

Директор Апокалипсиса.
О боже мой, меня догнал срач на тему Apple vs. Samsung :lol::lol::lol:
сказать хочу, молчать нет сил )))))

Комментарии
02.09.2012 в 20:33

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
я лоханулась с планшетом =(
02.09.2012 в 20:38

Директор Апокалипсиса.
Эольта, а тебе не у кого интуосовский стилус попробовать? Ну, если пишут, что с бамбу ерунда такая... просто если бы он подошел, можно было бы стилус докупить...
02.09.2012 в 20:39

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
afa187, вроде не у кого(((
02.09.2012 в 20:40

Директор Апокалипсиса.
Эольта, блин, жаль (((( возможно, проблема бы решилась...
02.09.2012 в 20:46

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
02.09.2012 в 20:50

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)

02.09.2012 в 20:59

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
afa187, Ну не знаю как сейчас, но мне сомнительно что что-то поменялось, но год назад, когда я покупала телефон, чтобы закачать на него видео приходилось его переформатировать вроде в mov да еще в определенном разрешении т.к. в другом видно было плохо. иными словами - закачать фильмец на просмотр - нужно угробить вечер. особенно когда мне нужен оригинал, но с русскими титрами. ну и плюс с телефона просто так ничего на комп не перепишешь, а я попада в ситуации когда не могу сделать на компе резервную копию музыки, которую я вообще говоря вполне законно купила. и она у меня просто пропадала.
02.09.2012 в 21:04

Директор Апокалипсиса.
Эольта, :lol::lol::lol::lol: колобки убили.
дык для пада они тоже подходят... он, по идее под, фактически, любые тачскрины заточен...
02.09.2012 в 21:06

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
afa187, таб меня подкупил тем, что в него можно микроСД флешки вставлять) сразу завела себе одну для фильмов, другую для аниме))) не нужно использовать айтюнс и можно ставить неофициальный софт %)
02.09.2012 в 21:14

Директор Апокалипсиса.
Mughi, понятно... спасибо большое за ответ... :(
Эольта, меня самсунг подкупает именно рисовалкой... что-то посмотрела я бамбовский стилус на айпаде (видео разное) - ведет себя близко к маркеру... :( Нет, все-таки айпад мне, похоже, не светит... :( хотя рисуют на нем, временами, очень круто... с другой стороны, помнится в старом пэйнте виндовском, мышью Мону-Лизу воспроизводили )))))) у меня таких скиллов, к сожалению, нет )))))
микроСД - о-о, этого добра у меня навалом )))))))
02.09.2012 в 21:18

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
afa187, Подожди покупать. Скоро винда выйдет восьмая и вместе с ней майкросовтовская таблетка. Очень хочу узнать что за зверь будет. А вдруг... надежда последней имирает.
02.09.2012 в 21:36

Директор Апокалипсиса.
Mughi, майкрософт как-то, обычно, свою линию гнуть предпочитает. Не удивлюсь, если они сами себе стилусов профессиональных настрогают ))))) Но вообще да... надо подождать, пожалуй... если склад плееров я еще переживу, то склад планшетников - не хотелось бы )))))
02.09.2012 в 21:48

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
afa187, Да не... у меня чисто меркантильное отношение к его выходу - все остальное, ранее выпущеное, подешевеет. Ну какая-то часть во всяком случае.
а склад плееров и у меня есть - помоему все айподы первых 5-6 поколений через мои руки прошли. какие-то отдала, а остальное где-то дома валяется.
02.09.2012 в 22:16

Директор Апокалипсиса.
Mughi, ну, мне у них "чехол-клавиатура" понравился )))))) ну и планшетнике под виндой есть свои плюсы... хотя, как я уже писала, интеграция самсунга с вакомом в моем случае поборет все остальное... подожду более внятных отзывов и, думаю, буду брать...
02.09.2012 в 23:19

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
ок.
а я подожду отзывов от тебя. ;) правда я что-то формата таблетки хочу, чтоб мангу читать. На телефоне неудобно - буковки мелкие, глаза сломаешь.
04.09.2012 в 00:47

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
04.09.2012 в 13:01

Все будет хорошо ;)
Насчет самсунга и шарп в курсе и не имею возражений. Для меня многое упирается в операционку. По опыту: у Эпла симпатичнее выбор софта, особенно меня покорили блокноты и рисовалки. Есть просто прекрасные, для андроида, увы, пока подобного вроде и нет, кроме разве что sketchbook. Вот-вот выпустят стилусы, поддерживающие различную силу нажатия на ipad. Некоторые программы несколько компенсируют отсутствие покрытия от ваком и тд уже сейчас. Но изначально, без джейлбрейка аппарат на iOS больше похож на очень крутой медиаплеер. В то время как аппарат на Андроид - это маленький комп. Для меня это плюс.
Про стилус: не все так страшно на самом деле. И если у меня появится стилус с поддержкой чуткости к силе нажатия на паде, расскажу, как оно. Стилус wacom bamboo - не поддерживает, он просто большой удобный, но две как минимум конторы работают над созданием "чуткого" стилуса для ipad, один на bluetooth, другой на каких-то неслышимых звуках, что ли, я не технарь.
В общем, у меня телефон на андроиде... и айпад, потому что лучше экрана у планшетов я все-таки не нашла, остальные кажутся "расквадраченными" после него. Но это личное ощущение. С другой стороны, предмет моих мечтаний - самсунговский смартфон. И если google play пополнит свои запасы хороших и интересных мне программ, а производители аппаратов на андроиде создадут планшет с таким же отпадным монитором, я... я продам айпад)).
Изначально я мечтала о планшете на винде, но на момент покупки они не созрели до моих завышенных требований: шумели, грелись, аккумулятор держит мало, видеокарты самые слабые, а цена высока ( у тех, что больше привлекали).
04.09.2012 в 18:04

Директор Апокалипсиса.
Mughi, ну, когда соображу, что брать, отзыв, думаю, будет )))))
Эольта, было бы здорово :)
Moon Sugar, а кто стилусами для айпад занимается, откуда инфа (я что-то ничего толкового не нашла, может, плохо искала)? Что-то мне подсказывает, что, учитывая, описанные тобой технологии, в таких стилусах будут вынуждены использовать какие-то элементы питания... ну, мне так кажется...
Для меня основной плюс нотов как раз в подложке вакомовской (соответственно, возможность рисовать интуосовским стилусом, без батареек и прочего, ну и привыкла я как-то к нему за последние десять лет ))))), плюс у них по дефолту проплаченная лицензионка фотошопа тач стоит, поскольку настройки кисти там не "кастрированы", для меня вообще идеальный вариант. Для пада шоп то ли появился уже, то ли вот-вот выйдет, не помню точно... но что и там будет - железно. Однако подозреваю, что файлы шопа с айпада Писишный шоп открывать не будет и для меня это огромный минус. Мне реально проще Самсунг брать. Хотя по примочкам всяким айпад и их ось мне нравятся куда как больше.
На самсунг сейчас ругаются, что поставили, по нынешним временам "отсталый" экран, не согласна. У них довольно перспективная технология используется, если они ее прокачают как планируется, по качеству будет, вероятно, лучше IPS + энергии столько жрать не будет. Мне, во всяком случае, очень их эта разработка интересна...
...ну а винда грядет... но что-то меня они пока как-то не особо впечатлили... хотя, как говорится - кто знает )))))))
05.09.2012 в 11:12

Все будет хорошо ;)
afa187, одна модель называется Blue Tiger, вот.

Другая - вот, но они что-то отлаживают, затягивают, я бы подождала, прежде чем сейчас покупать.

Фотошопные многослойные файлы точно открывает, и не только Photoshop айпадовский, но и некоторые другие проги (и создают и сохраняют в этом формате). Для рисования айпадовский фотошоп не годится, но есть, к примеру, чудесная Procreate с великим множеством кистей и тонкими настройками и возможностями их создания, есть тот же Art rage, полностью похожий на компьютерный, и др.Также кореловские, векторные файлы можно открывать, есть небогатые, но в принципе функциональные векторные проги. В плане граф. редакторов проигрывает Большому брату, но выигрывает у Android. Одну самсунговскую машинку я пощупала, повосхищалась совершенно искренне... после чего бодрым шагом отправилась покупать Ipad. Просто у той, что я щупала на выставке, очень грелось пузико, время работы без подключения к сети ограничивалось чуть ли не тройкой часов, к тому же она тихонько жундела, в отличие от бесшумного Ipad. И была тяжелее. Ну и мониторчик проигрывал по разрешению, хотя, с др. стороны, у первого поколения айпадовских дисплеев был велик процент, так скажем, не очень качественных (пятнистая подсветка, я сама видела этот ужас, пока не завезли приличную партию). Хотя их retina-дисплей, я думаю, не так уж принципиально важен, если планируешь работать на нем, просто фотографии и тексты отображаются потрясающе четкими.
Однако настаивать не буду, т.к. ты сделала выбор, и, наверное, правильный, тем более твоя работа связана с такими программами. У этих программ для айпада, конечно, есть ограничения по разрешению, в отличие от "больших", хотя сейчас создаваемые картинки становятся все больше и больше - благодаря возросшему разрешению экрана, наверное. Но есть, факт. Для вектора не болезненно, для растра - возможно, хотя я не знаю, какого размера картинки годятся для работы, честно говоря. Так порисовать, скетчи делать - вполне потянет. С большим интересом буду ждать от тебя рисунков и отзывов, т.к. я тоже первоначально мечтала о подобной модели и по-прежнему на них с большой нежностью и надеждой взираю :). И вообще хорошо к Самсунгу отношусь.

Кстати, если говорить о рисунках на Ipad, вообще жаль, что эта шняга чаще бывает в руках "аааа, я перерисовал фотку пальцем!", гламурных почеркушников, рисователей котиков, сисег, неумелых подражателей Д. Зильберу и прочих дилетантов в не очень хорошем смысле, т.к. сразу видно возможности, когда человек умелый рисует. Так, глядишь, и софт профессиональный развивался бы быстрее. А то действительно производит впечатление, что как в Пэйнте Мону Лизу мышкой рисовать, в то время как больше похоже на Пэйнтер :).
03.11.2012 в 20:03

Директор Апокалипсиса.
Moon Sugar, Потеряла тему.
Я таки в начале октября пад взяла, и простенький вакомовский стилус к нему. Все, вопросов больше не имею, для рисования пригоден совершенно однозначно )))) Перетестила все их приложения, остановилась как раз на Procreate.
По стилусам все изучила, вероятно потом возьму что-то более серьезное, но пока, учитывая реализацию граф. прог, хватает и обычного, для емкостных дисплеев, без чувствительности к нажатию.
Кстати, пробовала распечатывать с него, несмотря на ограничение в размере, из Procreate, если файл сделан в HD, до А3 формата железно растягивать можно, при печати потеря качества при этом не существенна, хотя увеличивать сильно приходится.
03.11.2012 в 20:15

Директор Апокалипсиса.
Эольта, ну как, приехал? Я такой у нас в Кее взяла, уже сточила наполовину )))))
Mughi, из вышенаписанного ясно, что я таки купилась на печеньки :)
03.11.2012 в 22:25

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
afa187, приехал... фигня фигней - т.е. не для рисования =( скетчи по старинке продолжаю рисовать ручкой на бумаге %)
все еще хочу нот =(
как самочувствие?
03.11.2012 в 22:26

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
afa187, приехал... фигня фигней - т.е. не для рисования =( скетчи по старинке продолжаю рисовать ручкой на бумаге %)
все еще хочу нот =(
как самочувствие?
04.11.2012 в 15:45

Директор Апокалипсиса.
Эольта, а ты в чем там рисовать пробовала? Понятно, что это вообще не стилус, особенно, когда с интуоса "пересаживаешься", но у меня в Procreate поперло только так, причем не за счет самого "девайса" (им я пользуюсь только потому, что он меньше обзор загораживает чем рука) а за счет программной реализации.
Если интересно, вот, чисто для теста нарисовано, часа за два с перекурами, от посторения эскиза до покраски. Картинка фигня, но реально можно нормальные вещи делать, как оказалось. Самое забавное, что приноровившись даже удобно 0_о
читать дальше

Самочувствие, в принципе, нормальное... живем ))))))
04.11.2012 в 15:56

Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
я в скетч про рисую :-)
видимо у меня пуки не от туда растут )))))
06.11.2012 в 00:14

Директор Апокалипсиса.
Эольта, первое, что я себе скачала - скетч про ))) Я вообще штук пять-шесть рисовалок тестанула и, в итоге на Procreate остановилась, там настолько грамотная реализация кистей, что отсутствие нормального стилуса особо не мешает я наоборот пару раз "пугалась" на тему "почему стилус на наклон и нажатие реагирует" при том, что делать этого он однозначно не может, там некоторые кисти так настроить можно что временами иллюзия "человеческого" стилуса создается )))) а еще в этом приложении бамбу стилус как "пипетку" использовать можно - если нажать, он цвет захватывает - удобно. Процесс рисования отличается, но, не сказала бы что совсем уж в худшую сторону, для меня, на данный момент это вообще спасение натуральное... 0_о