Директор Апокалипсиса.
Квест про ресницы от Дождя я выполнила быстро и, так как делать мне все еще нечего (но поезд идет, бутыль опустела и тянет поговорить (с)), пишу этот пост. Сподвигла меня на него тема про "самых красивых кукол", где тезисно было доказано, что самые красивые куклы - это свои. Оговорюсь сразу, я так не считаю. Мои живут у меня отнюдь не потому, что я считаю их самыми красивыми. Более того, если брать чисто внешность, то существует достаточное количество недостатков, с которыми я откровенно мирюсь. Например нос Рыбы. В моем понятии это "ужас-ужасный", проваленная переносица Сайф меня убивает. Но это никак не влияет на мою "любовь с придыханием" к данному субъекту. Модификации мною в этом смысле даже не рассматриваются - он такой, какой есть. Кроме Рыбы есть еще несколько примеров: глаза Адель и Кии, расположение носа Дерека (очень высоко), форма носа Лисы, отсутствие носогубной складки Гелиота, сейчас едет сонька (зовут, кстати, его, Дориан ;) ), там тоже, на мой взгляд "беда с носом" (и форма, и расположение на лице)... ну, как бы "есть к чему прикопаться", если потребуется. Почти все это прекрасно правится, но я предпочитаю этого не делать, люблю их такими, какие есть. В моем восприятии какой-то недостаток или несовершенство добавляет больше жизненности, что ли...
Хотя достаточно часто в подобных случаях кукол действительно модифицируют под себя, делают так, как нужно... вот мне и интересно, а как у вас с этим, уважаемые мои ПЧ? Хочется теоретически что-то править, или все идеально? Или как у меня - не идеально, но и не хочется )))

Комментарии
02.12.2009 в 15:56

"мы не добрые! мы светлые!"
afa187
ВОт и я про тоже... счастье - это не значит иметь и любить идеал.
02.12.2009 в 15:57

528491
у меня есть претензии по внешности к обоим моим бжд, но менять точно ничего не буду. была такая мысль раньше, но делать это надо было сразу, как только приехали, ибо потом уже расцениваешь... как такое мини-предательство )) насильно как будто отправляешь ребят к пластическому хирургу )) а они не могут сопротивляться ))
02.12.2009 в 16:02

*Доползла* я лично с тобой согласна - все любимое полно недостатков%) И с просто супер-красивым лицом я не знаю, что делать)
Даже у тех, кому я усердно пилила, я бы не сказала, что они от этого стали красивее - не просто потому, что у меня руки кривые, а просто когда модифицируешь - они от этого становятся более твоими, но совсем не обязательно более идеальными.
И важе, мелкие дефекты - создают персоональность и тонкость выражения морды лица :shy: :alles:
02.12.2009 в 16:08

Директор Апокалипсиса.
Angel aka Tenshi это точно... :)
pandora tomorrow Согласна :) У меня парочка "подшкуренных" есть, но там не устранение "дефектов" было... и сделано сразу по приезду, перед покраской... потом ни в жизнь не трону...
moonlightspectre Я тоже не знаю... У меня есть БЖД идеалы, но не дома и никогда не поселятся... я действительно не знаю что с ними делать 0_о
02.12.2009 в 16:15

Директор Апокалипсиса.
Legend Я тормознутая :) А у тебя Дориан кто? 0_о
02.12.2009 в 16:17

afa187, получается просто кто-то покупает кукол как красивости, что вполне имеет место быть, а кто-то для другых дел :rotate:
02.12.2009 в 16:18

Процитирую поговорку *В чужом огороде овощи слаще* так многие считают. У каждого свой пунктик, у меня он выражен в том,что своих ребят я люблю такими какие они есть.Но и я не застрахована от болезни *увидел фото - захотел*, хотя я усердно с этим борюсь. Мне очень нравятся подвижные гибкие тела,но модифицировать своих домочадцев я ни хочу,я прикипела к ним и изначально мне понравился тот вариант,что смотрит на меня с полочки. Даже мейк принципиально не меняю *поменяю если повредится или состарится*,это парик и глазки поменять легко.
02.12.2009 в 16:20

Директор Апокалипсиса.
moonlightspectre Не, есть перфекционисты... Знаю такого человека, там все до миллиметра подогнано под требуемый идеал, чуть ли не штангенциркулем вымерял... и кукла не для "красивости"...
02.12.2009 в 16:21

Директор Апокалипсиса.
PUNO3000 Еще один коммент в копилку согласия )))
02.12.2009 в 16:25

528491
все до миллиметра подогнано под требуемый идеал

ну такое тоже весьма справедливо. просто кто-то воспринимает приехавшую куклу как пластилин, из которого предстоит ещё вылепить то, что задумал.

а кто-то так не может, потому что слишком быстро прикипает. я вот только куклу из коробки достала - и уже всё, люблю её со всеми потрохами. ))
02.12.2009 в 16:32

Директор Апокалипсиса.
pandora tomorrow так а я ничего и не говорю :) Я вообще придерживаюсь мнения, что каждый видит и получает в этом хобби исключительно то, что хочет и что доставляет ему удовольствие... Упаси боже в отношении хобби какую-то точку зрения считать "не правильной" )))
02.12.2009 в 16:54

528491
точно :friend: )
02.12.2009 в 20:35

У меня два стандартных молда и один миними. Первые два такие родные, я их люблю такими, какие они есть, и даже ни о каких модификациях не думаю, а вот с Клаусом долго воевала со шкуркой и сравнением его лица с прототипом, пока не поняла, что проблема во мне, а не в нем. Убрала его на некоторе время в коробку, подуспокоилась, забыла все черточки, которые я некогда сравнивала, и различие в которых меня огорчало - и офигела, какое же красивое у него лицо! *______*
02.12.2009 в 20:42

Директор Апокалипсиса.
*Janos* проблема во мне, а не в нем - да, бывает, проходили тоже... иногда зациклишься на чем-то, по сути, не нужном...
03.12.2009 в 01:31

Est modvs in rebvs
afa187
У меня так же, как с любимыми людьми. Когда любишь - человек для тебя прекрасен. Можно видеть недостатки, объективно как бы, но в твоем личном восприятии это не недостатки.
Мои - самые прекрасные. Красивы ли? Отдельный вопрос.
03.12.2009 в 02:46

Странно все это...
afa187
Белый Берманн, Дориан Саммерс. Он только в проекте, деньги коплю, и дооолго еще буду, но поселю у себя обязательно. ^^
03.12.2009 в 10:59

Директор Апокалипсиса.
Kianit :friend: Полностью поддерживаю )))
Legend А-а-а :) Удачи тебе с этим делом!
03.12.2009 в 14:14

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
afa187 Свои - они и лучшие и любимые, это конечно. А именно красивые в плане визуально....Мммм... как ни странно, мне очень нравятся куклы с человеческими пропорциями тел и лиц. Доллше, например, только старого образца. Да-да, Хаунд мог быть моей первой бжд)))
Потом очень нравятся Заолл и Уноа, когда красиво покрашены.
А дома живут одни головастики.
Иногда куклы нравятся благодаря работе фотографа :gigi:
03.12.2009 в 16:50

Est modvs in rebvs
04.12.2009 в 05:05

О том, как любить, не впадая во власть.
Тоже напишу. У меня понятие "лучшей и идеальной куклы" не сложилось вовсе. Даже у древних греков , при их стремлении к идеальности, было 8 канонов красоты:). А уж потом было выделенно столько интересных лиц! Мне нравится, когда лицо куклы напоминает мне о какой ни будь эпохе или реальных людях, или книжных-киношных персонажах. Или выражает определённый типаж. Красивыми их при этом можно и не считать. Вот например унидольский Джейс- длинный нос, ущи разной степени оттопыренности, глаза косые...А мне он очень-очень нравится:). Если для того, чтоб персонаж проявился лучше надо что- то поправить, я конечно буду править. Например для моего Уолтера надо чуть-чуть увеличить бороду и приоткрыть глаза, и немного, приподнять надбровные дуги( В том что сейчас есть слишком проявляется азиатчина:) ). Милен мне вообще придётся шлифовать несщадно и я заранее ужасаюсь масштабам. Но это миними, это конечно особый случай.
У "просто кукол" мне важно, чтоб не было ощущения нежизнеспособных мутаций, когда я понимаю, что мусулатура слеплена так что действовать ЭТО не сможет. Такую куклу я просто не куплю. Я не отрицаю стилизаций, аниме стиль и т. п. просто иногда бывает такое чувство, что дышать-есть-говорить-ходить этот конструкт не сможет и доводить до приемлемого ( для меня) вида подобное создание, чаще всего,слишком геморойно и бесполезно. Пусть живёт в чьей ни будь иной Вселенной.
Бывают ещё чисто технические моменты. (Например у всех моих ребят нужно править лунки под глаза.) связанные с недостатками отливки. Убрать швы, отладить лунки, пропилы, стопперы, натяжение. Я это воспринимаю просто, как вежливость по отношению к подопечному.Травмы тоже надо лечить или уж вписывать их в биографию...Исправлять или нет что-то если оно вдруг начинает раздражат я не знаю. У меня ещё не было этого "вдруг". Наоборот когда ждала Хелиота я думала, что сделаю девушку, а приехал Вирджиний и стало ясно, что не смотря на женские роли он останется мужчиной (ну было немного жаль своей первоначальной идеи:) ) А в случае с Чаром- обратный случай, было жаль нарушать идеальный "Медитирующий" облик, но без открытых глаз нам было никак. Но всё это складывается довольно быстро, не уверенна, что в будущем на меня нападёт желание всё кардинально переиначить, хотя и зарекаться не буду...
04.12.2009 в 05:27

О том, как любить, не впадая во власть.
Думаю, что само слово "недостатки" я отношу исключительно к техническим характеристикам тушки. Мне "комфортно" общаться с тушками определённой степени подвижности. Это трудно конкретизировать, но одни конструкции я воспринимаю, как более настроенные на общения со мной, а другие, как-менее. Если тело будет крючить и выламывать в позу "упавшего с высоты и перееханного трактором" или наоборот "проглотившего линейку и севшего на гвоздь" мне будет печально и захочется исправить недостаток...
В отношении лиц "недостатков" не существует, а есть особенности внешности. Если у меня есть персонаж и я ищу ему базу, я буду искать тот вариант где вмешательство будет минимально. Если я просто полюбила лицо и персонаж уже возник на его основе, тем более менять нечего. Бывают правда,
очень кривые промки. Но именно по этому я стараюсь сначала увидеть домашние фото, а ещё лучше в руках подержать, для меня тактильный контакт очень важен.