09:07

Директор Апокалипсиса.
Хм, американка с ДоА оказалась довольно терпима к русским... интересно, меня до конца моих дней (или, по-крайней мере, до конца покупок на ДоА) будет каждый раз нахлобучивать стыд за мою страну и желание оправдаться?

Комментарии
19.02.2010 в 09:18

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
стыд за страну в общем и целом или из-за каких то русских пользователей доА?
19.02.2010 в 09:59

afa187 я на доа даже писать боюсь >< мне тоже как-то неловко из-за того что я из России
19.02.2010 в 10:03

С уважением.
Это из-за того разводилова, что ли? Да по-моему, давно пора забыть и общаться спокойно. Ну, предубеждения у народа все равно будут, но тут уже ничего не сделаешь, со временем сгладится.
19.02.2010 в 10:03

по мне так глупо стыдиться.
в семье не без урода..
с другой стороны - прежде чем что то купить я продавцу тоже пишу - согласен ли он отправить в Россию..:thnk:
19.02.2010 в 10:05

Шестой-с-мирувором
Так они и воспринимают нас соответственно. Девочке из моей ф-ленты продавец отказался занижать стоимость посылки для таможни по причине "религиозных убеждений". :nope: В принципе - ну отказался и отказался, обидно, но переживаемо. Но предлог порадовал.
19.02.2010 в 10:14

Est modvs in rebvs
afa187
А чего конкретно ты стыдишься?
Я патриот своей страны. Мне за нее как-то не бывает стыдно при общении с иностранцами. Никогда. Мне скорее бывает смешно из-за чужих стереотипов.
А своей страны пусть стыдятся американцы, ибо эта она несет свет своей демократии силой своего оружия. Или немцы, а то они были фашистами. Или... Короче, думаю, моя мысль ясна. Я не пойму, вы это серьезно, что ли, про стыд? Я аж расстроилась.
19.02.2010 в 10:55

Прохиндей Веронский
С ощущением некомпорта согласна, но стыдиться - не. Я же сейчас делаю с доа минимишку и чувствуется напряженность. Но я им просто пишу все развернуто, чтобы не было поводов для беспокойства и все. Правда я так же все развернуто пишу в коллективках на клабе :)
19.02.2010 в 11:13

Директор Апокалипсиса.
Kianit Меня несколько раз разворачивали именно из-за того, что я из России. И началось это после наших ненаглядных кидал. Честно скажу, очень мерзкое ощущение.
~imp~ а какая разница, все равно не приятно...
light? бояться то точно не надо, в основном там народ нормальный...
Zmeigo Rinich Забыть не забыть, а я из-за этого по мозгам регулярно получаю... пару раз совсем мерзкие ситуации были.
Piglet11 Но пишешь ведь?
Puck Goodfellow Зато продать не отказался - уже хорошо...
Mirada Мне не то что "за страну стыдно", но, каждый раз писать "извините, я из России, фидбек у меня маленький, но хороший, посмотрите, пожалуйста, я, мать вашу, не проблемный покупатель" вымораживает. И сидишь потом, ждешь, какой предлог послать придумают...
19.02.2010 в 11:17

Прохиндей Веронский
afa187 Да ладно! 0_о Я ни разу такого не писала. Я просто пишу, что меня заинтересовало, готова деньги перевести так-то, готовы ли вы отправить в РФ. Нет, к сожалению, пока мне деньги отправить ПП нельзя, потому что они сейчас настраивают свою систему для работы с РФ и обещают сделать это как можно быстрее. Прошу прощения за возникшие в связи с эти (с пэйпалом) сложности, надеюсь на приятное сотрудничество.

Дебилы есть везде и мне чаще приходится решать их проблемы, чем они помогают мне решить мои в связи с работой с доа. А у меня это англ ну такой корявый, что я вообще удивляюсь, как они мну понимают :)
19.02.2010 в 11:18

Шестой-с-мирувором
afa187 Не отказался, но насколько я поняла, хорошо всё шло вплоть до упоминания адреса отправки. :nope:
19.02.2010 в 11:21

Директор Апокалипсиса.
Mirada А мне, периодически приходится... и уж явно не по собственному желанию... доходило до того что приходилось конкретно акцентировать, что я не буду даже пытаться отозвать деньги, независимо от того, что случится с посылкой, даже если ее потеряют. Может это мне так везет, я не знаю, но, блин, достало...
19.02.2010 в 11:22

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
Странно, ни разу мне с Доа не отказывали, и даже тогда, когда фидбэка вообще не было.
И общались нормально, и никакой предвзятости.
Не знаю, чем спокойнее и увереннее пишешь, тем спокойнее они реагируют.
19.02.2010 в 11:23

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
afa187
печально :(
19.02.2010 в 11:25

Директор Апокалипсиса.
Puck Goodfellow Угу, как до адреса отправки доходит так и пиндык. Ну хоть отправили...
19.02.2010 в 11:27

Прохиндей Веронский
afa187 0_о Знаешь, я вот с мнм плачу меньше на 140 баксов, потому что оплачиваю услуги Джессики. И вроде все норм. Видимо ты просто реально этих самых дебилов и находишь :)
А что, были какие-то многочисленные проблемы с РФ? Или это все образ-образ?
19.02.2010 в 11:30

Директор Апокалипсиса.
Uncie Radu Ну, везло, пусть и дальше так продолжается. Я тоже спокойно пишу. Все пучком пока не выясняется что я из России. Как только определяется страна, все, и "ой, у меня подруга вдруг захотела выкупить" и "ой, извините, у меня другой покупатель, но я вам напишу если что" (а кукла болтается еще два месяца без холда с постоянными "бампами"), короче, все в таком духе... может потому что я на ДоА кукол смотрю. У меня так три попытки волкс купить сорвалось и парочка так, по мелочи... один раз поляк конкретно написал, что "достало русское ворье".
19.02.2010 в 11:30

Директор Апокалипсиса.
~imp~ ага, есть немного...
19.02.2010 в 11:36

Прохиндей Веронский
afa187 "достало русское ворье". Вот это вот офигительно круто.. Все-таки оч интересно, обосновано это или нет.... Ибо мне вот кажется, что не оч..
19.02.2010 в 11:39

Директор Апокалипсиса.
Mirada Да "везет" мне, наверное... но, говорю, у меня были попытки купить относительно дорогих кукол, может из-за этого. С РФ, насколько я знаю, были проблемы с попытками мошенничества (вплоть до попыток кидалова на полную стоимость куклы, отзыва денег за полученный товар и т.п.), сейчас опять не понятно что происходит, хоть и не с русскими, но с русскоговорящими...
19.02.2010 в 11:42

fu...fu...fu...© Mana
afa187 а неужели только с русскими так? Среди иностранцев неужели не было подобных случаев? Как-то не верится, что все такие белые и пушистые и только россия в *овне.
19.02.2010 в 11:42

Прохиндей Веронский
afa187 Вот хоть убейте не верю, что у них там все мило и замечательно, а все рпоблемы были только с русскими... Ну, понятно, что разбираться с этим я буду в тот момент, когда столкнусь непосредственно. Но оч неприятно.
19.02.2010 в 11:43

Директор Апокалипсиса.
Mirada А я, по-ходу, нарвалась на чела, лично знавшего девочку, которой заблокировали ПейПал, после того, как наши получили от нее товар, а потом отозвали деньги, типа "не было ничего, ничего нам не прислали". а ее блоканули как продавца. И ни дегег, ни товара, ни репутации в ПейПале.
19.02.2010 в 11:44

Директор Апокалипсиса.
Satou Manabu Может и нет, не знаю. Я только про себя судить могу...
Mirada Не, есть проблемы, это точно. Достаточно проблемные сделки их посмотреть...
19.02.2010 в 11:48

Кармический распиздяй.
интересно, меня до конца моих дней (или, по-крайней мере, до конца покупок на ДоА) будет каждый раз нахлобучивать стыд за мою страну и желание оправдаться?
Да.
Вот так вот немногословно))))
19.02.2010 в 11:50

Директор Апокалипсиса.
Anch-Shi Хороший прогноз )))
19.02.2010 в 11:53

Кармический распиздяй.
afa187
Ну а что делать? Лучше сразу морально готовиться))
Я просто с туристами работаю, мне это очень близко. И, увы, российская специфика пока неизбывна. Так что надо вооружиться терпением и просто делать все, что можешь, со своей стороны, чтобы людям было с тобой комфортно общаться.
19.02.2010 в 11:54

Директор Апокалипсиса.
Anch-Shi и просто делать все, что можешь, со своей стороны, чтобы людям было с тобой комфортно общаться. - стараюсь )))
19.02.2010 в 11:58

Просто здорово.


На дОА не было ни одного случая, чтоб они кинули?Да уверена,что было.

И что, они все сгорают от стыда и жаждют перед нами оправдаться?


Юля,спроси на ДП людей- сколько раз их кидали на нехилые суммы - и сколько из них были американцы.Лесом рук блин завалит.И я буду среди них.

А что поляк написал - ну, солнышко мое,покажи собаке кость называется.ЧТоб поляк - да и не воспользовался хоть малейшим поводом русских грязью полить?Это будет ниже его польского достоинства.
И не заставляйте меня говорить про польскую "честность"- уж вороватее их вообще сыскать трудно,куда там русским!Не им тявкать.


А вот я почему-то не стесняюсь писать,откуда я.

ТОлько один раз мне хотели было отказать из-за страны, вот пару недель назад, долше брали девочке знакомой -она попыталсь поизворачиваться итд, мол я вот одну оправила в Россию,а она не пришла ,Ее своровали на почте.А что если деовчка получит и ее, и страховку с меня-и всякий такой бред.
Блин, меня это просто выбесило!Я просто тупо прислала ей все данные по сделкам,когда меня кидали америкосы -пусть там суммы мелкие кроме одной,но факт фактом -а также факты по обману американскими онлайн магазинами,когда с доставкой надували, недокладывали итд.
А также ссылки на свою везде 100% безупречную репутацию.И вежливо попросила -это так здорово,что в Америке такие чистые торговые отношения,возможно тогда она мне может помочь вот с этими случаями?А я в ответ попытаюсь помочь с той одной девочкой.Которая правда еще не стала мошенницей,но потенциально в ее глазах может.
И знаешь,как-то изворачивание сразу прошло.
Да,пошлю,если на страховку согласны- сказала.А то мне уже вешалось про девочку,которая " в соседнем доме и вот сейчас идет выкупать".



Извиняюсь за многослов.Просто вы меня удивляете все.Коллективная совесть блин на всю страну.один украл- все в грязи?Какой-то уже комплекс, чтол и, передвсемивиноватости?Фигли?

Пффффффффф.Злюсь.
19.02.2010 в 12:00

Прохиндей Веронский
afa187 Грустно все это..
19.02.2010 в 12:03

Satou Manabu afa187 а неужели только с русскими так? Среди иностранцев неужели не было подобных случаев? Как-то не верится, что все такие белые и пушистые и только россия в *овне
А просто дургие не позволят к себе так относиться и делать себя крайними и виноватыми за всех по умолчанию.А делать такими нас привычно и удобно.А для некоторых еще и удовольствие.